Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:22 

Все на свете нужно уметь дарить и принимать в дар

Лесник
Пришел. Увидел...
Наверняка вы нередко сталкивались в жизни с формулировкой "За все надо платить". Так вот. Когда в следующий раз услышите - не верьте.
Посочувствуйте человеку, который вам это говорит. Только на секунду представьте себе, как беспросветно страшна его жизнь - из энергий своей души, своей любви и своего творчества он выплачивает проценты по невозвратному долгу всему миру - за солнечный свет и тепло, за воздух, которым дышит, за случайные улыбки прохожих, за неожиданные встречи с интересными и приятными людьми, за нежность любимых, за творческие идеи и вдохновение, за внезапные озарения, за рассветы и закаты, за запах свежескошенной травы и шелест дождя по крыше, и за соленый морской ветер на коже, и за восхитительное ощущение земли под босыми ногами, и за душистую сладость земляники, найденной под пологом замшелой старой ели... И даже за подарки на день рождения (он ведь считает, что радость и благодарность - это не просто естественное движение души, а тоже плата за подарок). Он расплачивается за все.
Этот человек невероятно несчастен: он не умеет принимать даров мира. А значит, не умеет и дарить. Это лежачий камень, под который не текут воды, который не овевают ветра и не согревает солнце.
Проститесь с этим человеком и пожелайте ему любви, счастья и внутренней гармонизации. И идите дальше с осознанием того, что все - ВСЕ! - что вы получаете в этом мире, вы принимаете в дар, а все, что отдаете - дарите. Хотите, докажу? Это легко. Вы думаете, что ходите на работу, где вам платят за ваш труд, чтобы потом в свою очередь оплатить еду, одежду и счета за коммунальные услуги? На самом же деле вы просто передаете энергию, которая совершает работу, и эта энергия, выраженная в купюрах, совершенно никак не связана с вашей личностью. А личность просто занимается любимым делом, живет в любимом доме, ест вкусную еду и наряжается - и все это дары мира. Сама возможность жить здесь, исследовать, получать опыт и наслаждаться событиями и состояниями - это дар.

А если вам кажется, что вы бы с удовольствием перестали работать, если бы у вас было много денег - значит, вы просто не то дело делаете. Нелюбимое. Поменяйте дело - и круговорот энергии восстановится. Хотите, докажу? Это легко. Представьте себе, что вам не надо больше работать. Никогда. Что вы будете делать? Ну хорошо, сначала выспитесь, прочтете все книги в домашней библиотеке, съездите в отпуск к морю. А потом? Потом вы в удовольствие займетесь... чем? Объездите весь мир и станете писать книги о местах, где побывали? Останетесь у моря и будете учить малышей плавать? Соберете автомобиль из старого хлама? Начнете вырезать из дерева мебель или статуэтки? Или, если вы женщина, просто выйдете замуж за любимого человека и будете воспитывать детей? Вот это и есть ваше настоящее дело. Им и займитесь.

Живите бесплатно. Дарите и принимайте дары.
Умножайте любовь.

UPD

@темы: формула всего

URL
Комментарии
2010-07-05 в 00:01 

She had a need to feel the thunder, to chase the lightning from the sky, to watch a storm with all its wonder raging in her lover’s eyes
Сань, можно перепостить к себе? Это чудесные слова, очень правильные и важные.

2010-07-05 в 00:02 

Лесник
Пришел. Увидел...
Хоктёнок, конечно! :) Рад, что понравилось.

URL
2010-07-05 в 00:04 

She had a need to feel the thunder, to chase the lightning from the sky, to watch a storm with all its wonder raging in her lover’s eyes
Очень! Это очень важная вещь, и мне важно это помнить.

2010-07-05 в 00:57 

Trust your heart, and trust your story.
Очень правильный и хороший пост, спасибо, вовремя =)
Мне напомнило "Ежевичное вино" Харрис и "Год в Провансе" Питера Мейла - как люди обретают любимое дело, отважившись вырваться из привычного круговорота.

2010-07-05 в 02:05 

А почему тогда за одну и ту же статью один работодатель предлагает, к примеру, 5 долларов, другой 8, а третий - просто кинет?

Если я расслаблюсь и буду представлять, чем бы я хотел заниматься... Гм, я бы хотел стать писателем. Но пока я напишу книгу, а на первую книгу мне может понадобиться написать и отшлифовать свои мысли до полугода, мне нужно что-то есть, на что-то жить, платить за квартиру, это никто за меня не сделает.

У меня есть родственница, которая с удовольствием бы рисовала. Но она - слепая. Увы и ах. Многие безногие инвалиды бы с удовольствием занялись бы бегом, спортом, многие глухонемые мечтают о занятии музыкой, но это им недоступно.

Многие зависят напрямую от родителей в силу жизненных обстоятельств, например, если у ребенка инвалидность, то он будет зависеть от них в значительной степени всю жизнь. И от их решений, и если они будут категорически против...

Мне нравится идея позитивизма, но я - за реализм ;-)

2010-07-05 в 02:14 

Beyliar, Бетховен к концу жизни оглох, но продолжал писать музыку. Безногий Мересьев не только ходил и танцевал, но остался летчиком и военным.
И таких примеров намного больше, каждый человек в своей жизни регулярно сталкивается бок о бок с теми, кто находится в таких ситуациях - и успешно их преодолевает. Другой вопрос, что не все обращают на это внимание, замечают - и знают такие вещи за своим окружением.

Возвращаемся к тому, о чем сказано в концовке поста - каждый получает то, что он хочет - и что при этом готов принять в свою жизнь.
Реально же то, что осознаешь.

2010-07-05 в 02:17 

Лесник
Пришел. Увидел...
Beyliar, :) В основном посте я писал: каждый сам выбирает себе реальность. Вы выбираете такую. Только и всего. :) И я могу до бесконечности перечислять факты о том, как прозрели или разработали парализованные ноги те, кто хотел творить или заниматься спортом, и я могу сколько угодно говорить о том, что неважно, сколько предлагает за статью работодатель, важно, насколько от души она идет - если она хороша, сейчас работодатель Вас кинет, а через два дня позвонит другой и предложит не 5 и не 8, а 100 долларов, и не почему-нибудь, а по законам тов. Ньютона. И опять же могу сколько угодно предлагать перечитать Стивена нашего Кинга, "Как писать книги". И про Гарсиа Маркеса напомнить, который однажды пришел домой и заявил жене с маленькими детьми: "Все, я больше не буду работать, буду писать книгу". И написал "100 лет одиночества".
Но все это неважно. Вы изменитесь тогда, когда по-настоящему захотите. И окружающая реальность изменится сообразно Вам.
Удачи.

URL
2010-07-05 в 02:21 

Бетховен к концу жизни оглох, но продолжал писать музыку. Безногий Мересьев не только ходил и танцевал, но остался летчиком и военным.

да, но они научились тому, что умели, когда еще не были ни слепыми, ни безногими. А что делать тем, кто такими родился? Каким образом они выюирают себе реальность? Они не несут отвественность за то, какими родились, они это никак не выбирали.

Но все это неважно. Вы изменитесь тогда, когда по-настоящему захотите. И окружающая реальность изменится сообразно Вам. Удачи.

согласен, но методы и подходы меня смущают.

Реально же то, что осознаешь.

Реальные факты и обстоятельства никто не отменяет

2010-07-05 в 02:28 

Beyliar, что делать? Выбирать другую реальность. Переписывать свои представления о мире, свой мир - и мир вокруг себя. Немалому числу людей удается это сделать - и очень удачно.
В качестве примере вспомню хорошего знакомого, родившегося с вывихом бедер. Медицински - калека. Сейчас человеку почти сорок. Он много гуляет, танцует - в том числе трайбл, и только по тому, как стаптываются его ботинки, да по слегка "морской" походке можно предположить, что у него есть проблемы с костями.
Таких примеров - масса. Достаточно хотеть их видеть.

Реальность - это лишь то, как вы выбрали смотреть на мир и то, что вы выбрали притягивать в собственную жизнь. Не более того. Понятия "объективная действительность" не существует не только с точки зрения магов, философов и вполне себе практических психологов, но даже с точки зрения физиков и математиков (вспомните хотя бы теорию относительности и то, как меняется восприятие того или иного явления в зависимости от привходящих условий и угла зрения).

2010-07-05 в 02:30 

Гьюрд

насчет восприятия - согласен. Я в целом с постом по большей части согласен, но с тем, что в объективно тяжелых обстоятельствах далеко не все так просто... И эти обстоятельства нужно учитывать)). Я же не говорю, что нужно опускать руки и ничего не делать

2010-07-05 в 02:31 

Beyliar, их как раз-таки не нужно - учитывать. Потому что здесь как с очками - чем раньше наденешь и смиришься, тем с большей вероятностью уже никогда не снимешь.

2010-07-05 в 02:34 

Лесник
Пришел. Увидел...
А что делать тем, кто такими родился?
Знакомьтесь:
Джессика Косс, молодая летчица
Видео здесь: rutube.ru/tracks/1246704.html

Оскар Писториус, бегун, участник Олимпиады
Статья и видео здесь: lol54.ru/news/news_world/8545-beznogomu-begunu-...

Ник Вужичич, футболист
Статья здесь: politikan.eu/sport/sport/79132

Ну и наш, русский - художник Иван Галаничев
Почитать можно тут: www.mr7.ru/story/lifestile/story_3709.html

URL
2010-07-05 в 02:59 

Гьюрд

А если не надеть очки - то можно зрение в принципе потерять.

Лесник

Угу, но только кто сказал, что они не учитывали обстоятельств? Или тех же фактов?
Примеров неудач тоже хватает.

2010-07-05 в 03:30 

Beyliar, можно. Если сидеть и ждать, что будет дальше. А можно - как минимум, не ухудшить, а как максимум - добиться улучшения - делая гимнастику для глаз, тренируя сосуды головы, сменив образ жизни и режим питания.
И так далее.

И отвечу за Лесника - примеров неудач хватает в любом деле. Но ориентироваться на неудачи - это программировать себя на них. И в итоге - пополнять их список.

2010-07-05 в 04:00 

И отвечу за Лесника - примеров неудач хватает в любом деле. Но ориентироваться на неудачи - это программировать себя на них. И в итоге - пополнять их список.

отвечу своими же словами, сказанными выше:

Я же не говорю, что нужно опускать руки и ничего не делать .

Просто есть разница между позитивизмом и идеализмом. А в посте она как-то не особо видна

2010-07-05 в 04:05 

Beyliar, это Ваша точка зрения. Мы оба придерживаемся другой. И, полагаю, на этом дискуссию имеет смысл закончить.

2010-07-05 в 11:08 

Нам хулиганов не надо. Мы сами хулиганы :-) (с)
Со второй частью согласиться настолько радикально не могу, а первой аплодирую стоя! Да, да, именно так!

2010-07-05 в 11:37 

Эльвюна
Спасайте собак и полковника Черчилля! (с)
Лесник
Я помню, как вы несколько лет назад в трудный момент моей жизни сказали мне о ненужности, обременительности платы за всё. Часто возвращаюсь к этой мысли - спасибо! :kiss:

2010-07-05 в 12:53 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Спасибо... Я начал разуверяться в этой уверенности, потому что слишком много людей вокруг меня платят за все. Спасибо тебе.
Можно унести к себе?

2010-07-05 в 13:12 

Лесник
Пришел. Увидел...
Эльвюна, я всегда рад, когда от моих действий кому-нибудь становится лучше. :)
Анри Кабье, дружище, неси, конечно, в чем вопрос! :)

URL
2010-07-05 в 13:19 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Вопрос в этике, наверное =)
Я всегда спрашиваю, даже когда уверен, что человек не будет против.

2010-07-05 в 13:51 

Лесник
Пришел. Увидел...
Анри Кабье, у меня можно больше не. Я тебе пожизненно разрешаю ;-)

URL
2010-07-05 в 14:16 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Лесник а я ведь все равно буду спрашивать. Воспитание :crznope:

2010-07-05 в 14:31 

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Спасибо за удачную формулировку. :) А то на языке вертится, но...

2010-07-05 в 16:04 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Чудесно)
спасибо.

2010-07-05 в 16:15 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
Лесник Гм... Где-то с месяц назад беседовал с одним из своих друзей-магов, он высказал мысль о том, что... он не говорил, что "за всё нужно платить", но мысль была такая, что за полученное должно быть отдано. Даже при том условии, что существо готово принять подарок. А вот кому отдано - это другой вопрос. И чем. Но баланс энергии должен быть соблюдён. Иначе существо будет изолировано, как раковая клетка, которая только ест.

2010-07-05 в 16:16 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Shee это здраво.

2010-07-05 в 16:24 

Лесник
Пришел. Увидел...
Shee, баланс энергии должен быть соблюдён.
Это очень человеческая трактовка. Не магическая ни разу. Категории долженствования применительно к физическим законам едва ли применимы. Баланс энергии не "должен быть соблюден", а "будет соблюден в любом случае". Так или иначе. В этом аспекте формула выглядит так: есть законы физики. Они не гарантируются Конституцией, не защищаются в судах - они просто и незатейливо соблюдаются. А есть восприятие. Чувства, эмоции - радость или неудовольствие от жизни. У каждой личности есть пропускная способность, и если ее "накачать" энергией в любом виде, хоть бы и в виде купюр, сверх ее нормы, личность просто лопнет. И я предлагаю повышать именно пропускную способность, а также повышать количество радости = любви = гармонии в жизни. Отдашь ты радостью или десятью килорублями - по модулю эта энергия будет равна. А вот по знаку...

URL
2010-07-05 в 16:34 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
Лесник я не согласен с тобой. И в этой жизни я знаю и в других жизнях я видел существ, которые уходили от "будет соблюдён в любом случае" :)
Я нисколько не возражаю против того, чтобы повышать количество радости/любви/гармонии в жизни и вокруг себя.
Но с моей точки зрения фраза "будет соблюден в любом случае". Так или иначе. выглядит, очевидно, несколько иначе, чем с твоей.
С моей точки зрения ощущения "я должен за всё платить", "за полученное будет отдано" и "баланс будет соблюден в любом случае. Так или иначе" существенно различаются. В первом и последнем случае для меня звучит нечто, гм... фатальное? Как отсутствие выбора и/или права на выбор.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пришел Лесник и всех выгнал

главная