Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:25 

Лесник
Пришел. Увидел...
Вот любопытная тенденция. Бывают такие журналы, в которых люди изо дня в день ноют в каждом втором посте, жалуются на жизнь, в красках расписывают течение своей простуды или затяжной конфликт с ближайшими родственниками. А в комментах сплошное "Держись, Вася!", "Сочувствую, чувак, я с тобой" и "Как же я тебя понимаю, дружище! Ничего, прорвемся. А приходи пиво пить завтра в восемь?"
Но при этом стоит адекватному, позитивному, в общем-то, человеку, который о своей жизни пишет преимущественно радостные посты, вдруг написать один-единственный пост о том, что у него плохое настроение, или он зол, или заболело что-нибудь - и ему тут же начинают советовать обратиться к специалисту, который задешево все починит.
А я-то думал, что нормальные люди в блогах пишут о своих проблемах, просто чтобы поделиться и услышать то самое "мы с тобой, ты нам нужен", а вовсе не с целью найти конкретное решение своих проблем. Потому что идти за решением проблем сразу к специалистам им вроде как ума хватает.

@темы: и тут я подумал

URL
Комментарии
2012-07-20 в 02:39 

Oskar Rimanetz
Разум когда-нибудь победит (с).
Гьюрд, вот собственно и пошло отторжение на абсолютно простое и искренне и говоренное по-живому - а я не лезла и оттягивала, только сделала шаг - абыдно чо. Чтож интересно как вы опишите эту ситуацию с гневом( тот пост) после - когда будете анализировать.

2012-07-20 в 02:45 

Гьюрд
Oskar Rimanetz, как интересный опыт. Зашкал адреналина - гиперфункция надпочечников, вызванная сочетанным воздействием нескольких факторов, как то: погодные условия (атмосферное давление, влажность, грозовой фронт, геомагнитная и солнечная активность), переизбыток кофеина в организме, недосып, особенности строения вегетативной нервной системы, ряд взаимосвязанных ситуаций, проявить эмоции в которых открыто было бы неконструктивно, что в свою очередь обеспечило дополнительный стимул организму повысить уровни допамина и адреналина.

Отторжение? Нет, ни в коей мере. Просто сухая констатация фактов. Возможно, излишне сухая, но мне в принципе это свойственно.

2012-07-20 в 02:50 

Oskar Rimanetz
Разум когда-нибудь победит (с).
Гьюрд, что ж тогда впредь - если это впредь вами допускается, тоже буду "суха" - что тоже мне свойственно.
ряд взаимосвязанных ситуаций, проявить эмоции в которых открыто было бы неконструктивно, - ну собственно об этом я и подразумевала (помимо еще кое-чего) и вот про анализ этого было бы интересно.

2012-07-20 в 08:47 

Hemem
I see you
Но кстати феномен массовых утешателей несчастных страдателей действительно есть. вспомнила одного сетевого знакомца, который страдал ну просто не переставая, причем ситуация для страдания была замечательная - нерешаемая в принципе. не проблемы с головой или здоровьем, а несчастная любовь, причем объекта любви уже нет. нет, я с уважением отношусь к любому такому, и там я года два наверное тоже утешала и всячески. но потом както цинично подумала что хватит )

и вот там, что интересно, были как раз 10 комментов под каждым постом в духе "я понимаю как вам тяжело, держитесь" и смайлики с объятьями. мне такого никто никогда не писал -_-
когда я пишу что мне плохо, в лучшем случае придут с психологическими советами. я за них очень тоже благодарна, но не то (

но кстати может тут не только в страданиях дело. может еще и в круге общения и в самом человеке.
есть люди которые общаются как бы со всеми одновременно, а есть люди которые общаются с каждым конкретным человеком. про первых не знаю как объяснить, но у них и в постах и в комментах очень много имен. виделись с этим, потом пришел тот, посидели, спасибо вам ребята и тд. я вот такого в жизни не пишу, если у меня есть впечатления от встречи, их услышит только один этот человек. а больше чем с одним, я никогда и не встречаюсь.
может, в этом дело - создается ощущение самодостаточности, что ли...

2012-07-20 в 08:53 

Hemem
I see you
кстати огромное спасибо за объясннием разницы между помощью и поддержкой. так просто ,а я сама никак не могла уловить.
именно это я имела ввиду когда пару лет назад заметила и огорчилась тому факту, что на пост "мне хреново" никто не отвечает а на пост "чтото у меня кулер шумит" есть комментарии.

2012-07-20 в 09:34 

Лизея
Чтобы все были живы, здоровы и счастливы, чтобы никто не уполз недолюбленным! (с) моё
Согласна с Лади. Если человек в блог пишет в основном для того, чтобы получать поддержку, то его постоянные читатели в основном люди, желающие эту поддержку кому-то оказывать или реализующие свою потребность жалеть. Ну, или готовые это делать, если надо. Если пишет человек, к кому привыкли как к поддерживающему и помогающему, то кроме защитной реакции - боязно: он же сам профи в поддержке, наверняка лучше знает, что ему надо, а тут я со своими дилетантскими советами и дешёвым сочувствием.

2012-07-20 в 10:39 

*Zoi*
Zoi
Гьюрд, помимо "держись", как, собственно, озвучено Лесником в теме поста, может быть немало вариантов. От "Слушай, чем могу помочь?" и до "Так, ясно, приезжай пиво пить", "Приехать к тебе сейчас?", "Помочь реально не могу, но если нужно - готов выслушать" - и так далее.


Нет-нет, это уже будут вариации предлжения конкретной помощи(дажепусть и неуместной или неверной для какой-то ситуации) Чем могу помочь-почти никогда никто из "держателей-пожелателей не спрашивает. Собственно мне и не встречалось чттобы спросили, а вдруг скажут чем? И тогда или за бзар придется отвечать или придумывать почему не можешь помочь-а это дискомфорт,проблемы, напряг.
"Помочь не могу, но могу выслушь"..ннуууу.....это почти из разряда "держисек", кроме варианта если это близкий человек и-или достатоно близкий и прошедшй через что-то похожее. От прочих это воспринимается как праздное любопытство и желание послушать-(чуть не сказала посмаковать),чужуюстаршилочку,с внутренним чувством "как хорошо.что у меня все нетак плохо как у него". Иногда ,в особо тупиковых случаях, может еще прокатить что-то вроде "соболезную вашей утрате(проблеме, просто-соболезную). Пожелания "не падать духом" и "держаться" должны нести в себе что-то ЕЩЕ и опираться на еще какие-либо слова,действия и отношения иначе отних хочется сказать в ответ "пошел в жопу"

2012-07-20 в 13:15 

Гьюрд
*Zoi*, Вы извините, но речь в посте шла о другом.

2012-07-20 в 13:51 

Гьюрд
Oskar Rimanetz, пожалуйста. Когда ты работаешь с заказчиком и между вами через посредника уже заключен договор, высказывать заказчику в лицо, что он полный идиот и вы сожалеете о заключенном контракте, по меньшей мере неэтично, по большей - чревато санкциями не только общественного характера. Когда взаимодействие с указанным заказчиком идет в плотном режиме на протяжении пары недель, и все это время необходимо оставаться вежливым, корректным, понимающим и терпимым, и при этом проводить свою линию, чтобы на выходе получился качественный продукт, а не помойка, получаем на выходе то самое, что Вы просили проанализировать.

2012-07-20 в 16:28 

Oskar Rimanetz
Разум когда-нибудь победит (с).
Гьюрд, ну это понятно - типичная ситуация, и к такой ситуации приходишь не только в таких "ролевых" распределениях (от исходника и самого человека зависит лишь степень накала внутри и скорость "отходняка") - вопросы в другом - и в том числе как с меньшими разрушительными (в разных себя частях и составляющих) последствиями из этого выходить.

2012-07-20 в 16:34 

Oskar Rimanetz
Разум когда-нибудь победит (с).
Гьюрд, *Zoi*, речь то шла о другом - но если упомянуто таки "держись вася" - то почему бы не разобрать эту "держиську" и не сконнектиться в случайном понимании людям которые бы и не пересеклись вне данного поста?

2012-07-20 в 16:37 

Гьюрд
Oskar Rimanetz, хороший спарринг (правда, при условии, что накал ярости не зашкалил до той степени, что вместо адреналина пошел норадреналин, тогда полуконтакт не получается по определению, а партнер воспринимается как противник, которого необходимо уничтожить, что, естественно, не лучшая идея); боксерская груша; работа в поле или огороде (вообще любая тяжелая работа, собственно, мне сейчас как раз предстоит неделя таковой, и о, как я ее предвкушаю!); наконец, смена режима питания таким образом, чтобы расщепления адреналина шло ускоренными темпами - скажем, итальянская кухня с большим количеством оливкового масла и пасты идеальна с этой точки зрения.

2012-07-20 в 16:49 

Oskar Rimanetz
Разум когда-нибудь победит (с).
Гьюрд, да про "грушу" даже я думала тут как-то, потом поняла что в конкретном случае это все же не мой вариант. Деревня? это да вариант (у меня его заменяет стирка). Впрочем есть варианты этой ситуации, когда такие выходы всего лишь временое бегство и это бывает довольно противно. Но это уже другая тема.
(кстати - вы так и не ответили про бан в жж).

2012-09-16 в 18:36 

FleetinG_
Как весело кататься на санках, которые мчатся впереди тебя! (с)
Ну и я скажу, как это с моей кочки выглядит (абстрактно и к поводу не имеет отношения): возможно, когда люди ноют каждый день, то ясно, что им нужна поддержка, в целом ни к чему не обязывающая, кроме поднапрячься и найти теплые слова (и они не ждут ничего больше возможности "просто поныть и просто получить смайлик"). А у людей, в целом не склонных к нытью, сразу думаешь, что не нытье, а _проблемы_, ну а с _проблемами_ нафиг слова утешения, их надо решать и устранять причины. Пароль, адрес и телефон, а не бла-бла-бла. Возможно, потому, что в моем окружении всегда был человек, отвергающий слова утешения в принципе (даже за праздничным столом в виде поздравлений и пожеланий) - или ликвидируй проблему, раз ты такой умный, или не берись меня жалеть, не мешай мне страдать...
Вдобавок, из-за стремления к минимизации личного опыта, мои слова действительно очень дешево стоят.

2014-03-30 в 09:58 

opalfruits
Пусть все идет, как идет
Лесник, здравствуйте! Так получилось, что, прочитав этот ваш пост, я неожиданно получила _помощь_ в трудной ситуации, приключившейся со мной недавно. Позволите ли вы перепостить его у меня?
Спасибо вам и за пост, и за другие записи, захватывающе интересные, трогательные, искристые и мудрые.

2014-03-30 в 18:48 

Лесник
Пришел. Увидел...
opalfruits, перепощивайте, конечно. От меня все можно тащить с указанием авторства.
Спасибо за теплые слова.

URL
2014-03-30 в 19:04 

opalfruits
Пусть все идет, как идет
Спасибо вам :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пришел Лесник и всех выгнал

главная