17:05 

Лесник
Пришел. Увидел...

Ксенофобы всех мастей делают невозможным контакт с инопланетянами

Высокоразвитая инопланетная цивилизация (а скорее всего, и не одна) наверняка наблюдает за нами. Наверняка по уровню развития науки и техники человечество готово вступить в контакт. А вот по уровню сознания... Ну вот представьте себя на месте инопланетян. Вы бы вступили в контакт с цивилизацией, представители которой убивают друг друга за малейшее отличие - национальность, ориентацию, политические симпатии?


Не может быть мира между людьми, если нет мира внутри каждого человека.


@темы: и тут я подумал, формула всего

URL
Комментарии
2008-03-30 в 17:37 

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Ой.. а те, которые наблюдают - вдруг они тоже ксенофобы? :) хотя тогда они наблюдениями не ограничились бы, пожалуй.
А вот еще известный вариант - перспектива контакта как способ прекратить конфликты внутри человечества. Вся ксенофобия направляется наружу, внутри же воцаряют наконец любовь и равенство :)
Мда, что-то я сегодня не очень склонна верить в человечество :(

2008-03-30 в 17:53 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Вы бы вступили в контакт с цивилизацией, представители которой убивают друг друга за малейшее отличие - национальность, ориентацию, политические симпатии? При помощи автомата Калашникова можно вступить в контакт с любой цивилизацией.

2008-03-30 в 18:12 

У любой разумной и умеющая чувствовать цивилизации, так или иначе в процессе развития Будут внутрении междуусобные войны, т.к. не всякая особь(представитель своей рассы) Может Мыслить и поступать единообразно(стандартно). Например это моглибы быть чувства...
tophistory.info/?page_id=4

Рефераты на исторические темы:

История России
История Российской империи
История СССР
Всемирная Древняя история
История Средних веков. Эпоха Возрождения
Новая и новейшая история
Исторические деятели
tophistory.info/?page_id=4

URL
2008-03-30 в 20:52 

Лади
Рыжий кленовый лист
Гость, проблема не в стандартности - проблема в терпимости в самом лучшем смысле. В способности - хотя я упрощаю, конечно - согласиться на то, что Иное имеет право на существование. И ничуть не меньшее, чем то, которое "свое".
Кстати, есть исследования о том, что вмешательства в процесс родов увеличивают уровень агрессии. Причем чем их больше - тем выше в итоге агрессивность особи/популяции/т.д. Правда, это меня опять "не туда" от темы разговора заносит... :DDD

2008-03-30 в 23:53 

Лесник
Пришел. Увидел...
Ro
перспектива контакта как способ прекратить конфликты внутри человечества.
См. последнюю фразу поста. Грош цена той дружбе, что направлена против кого-то. А то есть, знаешь ли, такой анекдот: дружба народов - это когда русский берет за руку армянина, армянин - грузина, грузин - украинца, украинец - белоруса, белорус - эстонца, и т. п... и все вместе идут бить морду еврею.

Гость, и таки Вы неправы. Война - показатель агрессии и неготовности к взаимодействию. Еще ни одна проблема не была действительно решена в ходе конфликта, будь то легкий мордобой или смертельное противостояние (если Вы полагаете иначе - примеры в студию). Уверен, земная цивилизация - одна из немногих, если не единственная, где существует понятие войны как вооруженного столкновения, грозящего смертью участникам конфликта.

Лади, ты вполне в тему. Потому что если инопланетная цивилизация начнет вмешиваться в процесс формирования нашей - еще то страшилище на выходе получится. :)

URL
2008-03-31 в 00:11 

Лади
Рыжий кленовый лист
Ро, а я думала-думала, и так и не сообразила - в твоем комменте рецепт решения проблемы внутренних войн или невеселая усмешка...

Саша, ой, а я с такой стороны и не посмотрела... я-то подумала только о том, откуда в человеках нетерпимости столько, и к себе, и к другим... и вспомнилось, что традиционно у большинства существующих народов предполагаются те или иные вмешательства, не говоря уже о последней чуть-больше-чем-сотне-лет, где вообще всё вывернуть наизнанку ухитрились до невозможности...

2008-03-31 в 01:17 

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Лади, таки это была та самая невеселая усмешка. Как-то в последнее время слишком часто стала сталкиваться с убежденными ксенофобами.. идейными, так сказать. :(

2008-03-31 в 01:35 

Лесник
Пришел. Увидел...
Эрл Грей, в этом случае со временем из ваших двух цивилизаций останется только одна.

URL
2008-03-31 в 01:40 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Лесник, я допускаю даже вариант, что ни одной.:)

2008-03-31 в 02:27 

Лесник
Пришел. Увидел...
Эрл Грей, к сожалению. :( Пусть лучше зеленые человечки живут себе где-нибудь подальше от нас, добрых и заботливых. :)

URL
2008-03-31 в 12:00 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Лесник, они и живут подальше. А к нам прилетают как в кино.

2008-03-31 в 13:26 

Yumi75
Тю-тю, я считаю...
Эрл Грей
Лесник, они и живут подальше. А к нам прилетают как в кино.

Угу. Эй, чувачки, полетели сегодня в координаты zx, там у этих землян, говорят, премьеру нового сериального сезона обещают - называется "Пятая мировая". Спецэффекты еще те!

2008-03-31 в 13:27 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Yumi75, точно пятая? Не третья?

2008-03-31 в 13:29 

Yumi75
Тю-тю, я считаю...
Третью мы уже пропили с холодной закуской. Четвертая начинается. Так что те чувачки полетят на премьеру пятой

2008-03-31 в 13:43 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Yumi75 Третью мы уже пропили с холодной закуской. Совершенно не помню.

2008-03-31 в 13:54 

Yumi75
Тю-тю, я считаю...
Совершенно не помню А зря... Но если серьезно, то Холодная война - противостояние НАТО и Варшавского блока - это новая форма мировой войны после возникновения ядерного оружия.

2008-03-31 в 14:20 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Yumi75 это новая форма мировой войны после возникновения ядерного оружия. Хм. Что-то я смотрю, все норовят вернуться к старым формам.

2008-03-31 в 14:46 

Yumi75
Тю-тю, я считаю...
Ну, когда изобретут нано-оружие - вернутся окончательно. Всему свое время ...

2008-03-31 в 14:47 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Yumi75 когда изобретут нано-оружи Не дай бог.

2008-03-31 в 14:48 

Yumi75
Тю-тю, я считаю...
Да Бог давно уже эмигрировал с этой планеты)

2008-03-31 в 15:10 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Yumi75, ну на планете как таковой его и не было. А сверху что ж не приглядеть?

2008-03-31 в 17:49 

Лади
Рыжий кленовый лист
Это смотря кого считать Богом ;)

2008-03-31 в 18:55 

Хаккин
Don't be "Sorry". Be just yourself.
Лесник
Рискну хвостом и не соглашусь. У людей есть болезнь, узнав о которой я, на месте "зелёных человечков", дал бы дёру на другой конец Млечного, чтобы, не дай небо, не заразиться.
И, по сравнению с ней, все фобии вместе с идейными геноцидами нервно курят в сторонке.

2008-03-31 в 19:58 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Лади, логично.

2008-04-01 в 01:10 

Лесник
Пришел. Увидел...
Yumi75, ну, те, которые летают посмотреть на сериал со спецэффектами, те и в контакт могут вступить. Если их такие сериалы интересуют...

Хаккин, чо за болезнь?

URL
2008-04-01 в 01:37 

Лесник, ну, те, которые летают посмотреть на сериал со спецэффектами, те и в контакт могут вступить.
Уверен, посол Кош много знает об этом. :ufo:

2008-04-01 в 01:38 

Лесник
Пришел. Увидел...
Ему проще - он всегда был здесь.

URL
2008-04-01 в 01:40 

Лесник, "Мы все здесь Коши". :cat:

2008-04-01 в 22:28 

Хаккин
Don't be "Sorry". Be just yourself.
Лесник Не знаю, как там у креведок, а homo sapiens повально болеют деньгами.

2008-04-01 в 23:02 

Лесник
Пришел. Увидел...
Хаккин, мелко смотришь, товарищ.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пришел Лесник и всех выгнал

главная